Правила этикета
  Правила этикета.   Добавить в Избранное  
 
   
Этикет
Главная     |     Новости     |     Справка     |     Форум     |     Обратная связь     |     RSS 2.0
Общие правила
Области этикета
Общие интересы
Правила этикета » Деловой этикет » Лицо сотрудника
 
 
 

Лицо сотрудника

в разделе: Деловой этикет
Лицо сотрудника


Лицо сотрудника Безусловно, рабочее место - это «лицо» сотрудника. Грамотный специалист, привыкший экономить свое время и время других, должен содержать его в порядке, выделив для каждого необходимого предмета постоянное место. Каждый карандаш должен всегда быть наготове и сразу ложиться в руку, когда в нем возникает потребность. Соблюдение порядка сможет сильно повысить производительность труда, поскольку не придется каждый раз долго искать необходимые материалы. К тому же, разбросанные по столу бумаги, остатки завтрака и прочие нелицеприятные подробности неаккуратного офисного быта вряд ли понравятся сослуживцам. Да и перепечатывать испорченные случайно опрокинутой чашкой кофе документы тоже не захочется никому.

Обязательно следует установить постоянные места для каждого вида документов, сортировать их по подписанным папкам.

Стоящий на столе небольшой горшок с каким-нибудь декоративным растением поможет избежать стресса. По данным современной психологии, зеленый цвет оказывает успокаивающее влияние.

Лучше не брать на работу газеты, рукоделие, продукты. Заваленный подобными вещами стол очень похож на обращение к начальнику со словами: «я - бездельник».

Многие считают работу местом вроде клуба по интересам. Да, скорее всего, удастся построить дружеские отношения с некоторыми сослуживцами, но лучше не навязывать никому свои теплые чувства, а быть просто открытым и доброжелательным. Реальная готовность прийти на помощь в случае каких-либо затруднений ценится гораздо больше, чем пустая болтовня на эту же тему.

Не стоит сразу бросаться посвящать новых сослуживцев в подробности собственной жизни. Это отнимет у них рабочее время. Выпытывать подноготную у других тоже не надо. Разные люди имеют, зачастую, сильно отличающиеся понятия о личном пространстве, и не все желают допускать в свои сокровенные мысли непрошенных гостей. Если хочется обсудить что-то, не имеющее непосредственного отношения к работе - лучше сделать это в перерыве или по дороге домой.

Очень хорошо было бы запомнить имена всех членов коллектива. Если нет надежды на память, имена нужно записать, ведь человек может увидеть в перевирании имени неуважение. Никого ни в коем случае нельзя называть прозвищами и уменьшительными именами.

На рабочем месте - как, впрочем, и в повседневной жизни - недопустимы оскорбительные высказывания, хлопанье дверью и другие подобные проявления элементарной невоспитанности.

Не стоит в разгар рабочего дня заходить в чужой кабинет и отвлекать человека - даже если это ваш друг - обсуждением личных проблем.

Просмотров: 11384

 
Уважаемый посетитель etiquetterules.ru, Вы зашли на сайт правила этикета. Общаясь с другими участниками, будьте вежливы и уважительны.

Дополнительно по теме: Лицо сотрудника


 

Это нужно знать
Уроки культуры
Успешность проведения переговоров во многом зависит от того, насколько тщательно они подготовлены. Условно процесс подготовки к переговорам можно разделить на два этапа: организационный и содержательный. Эти два этапа тесно связаны, так как характер предстоящих переговоров обусловливает организационные моменты.
Современный этикет
» Элегантность
» Организация детского праздника
» Венчание
» Речевой этикет
» Культура речи

 Если Вы решите открыть в себе новые знания этикета и сделать свою жизнь более интересной и красочной, значит Вы именно тот, для которого создан сайт. На сайте etiquetterules.ru мы попытались представить ответы на самый широкий круг вопросов правил этикета.
Copyright © etiquetterules.ru
Общие правила этикета