Правила этикета
  Правила этикета.   Добавить в Избранное  
 
   
Этикет
Главная     |     Новости     |     Справка     |     Форум     |     Обратная связь     |     RSS 2.0
Общие правила
Области этикета
Общие интересы
Правила этикета » Деловой этикет » Деловые конфликты
 
 
 

Деловые конфликты

в разделе: Деловой этикет
Деловые конфликты


Деловые конфликты Необходимо различать конфликты, возникающие в силу установившейся личной неприязни между членами коллектива, и конфликты организационные, отражающие не враждебность и напряженность в коллективе, а несостыковки в деловом процессе. Естественно, второй тип конфликтов протекает гораздо легче, так как обычно такие ситуации обусловлены объективными и вполне решаемыми проблемами. Главное - не допустить перерождения деловых несогласий в испорченные человеческие отношения. Если сослуживцы по какой-либо причине станут относиться друг к другу плохо, конфликты будут вспыхивать постоянно от малейшей искры.

Если по каким-либо причинам избежать конфронтации не удалось, нужно стараться не выпускать на волю раздражение против личности конфликтера, оставаться в должностных рамках. В рабочих столкновениях всегда побеждает тот, кто пребывает спокойным. Ни в коем случае нельзя пользоваться непорядочными приемами споров, играть на недостатках человека, не имеющих отношения к сфере его профессиональной деятельности. Нагнетание напряженности вполне может привести к взрыву, осколками которого обоих конфликтеров навсегда выбросит с места работы.

Часто острые ситуации возникают, когда в коллектив приходит новичок. Если его личные качества не соответствуют принятым в коллективе нормам, то рано или поздно возникнет напряженность с реальной предпосылкой для перерастания в ссору. Чтобы избежать неприятных ситуаций, новички должны поменьше «качать права», а устоявшиеся члены коллектива - проявить участие и помочь человеку освоиться в непривычном окружении.

Многое в разрешении рабочих столкновений зависит от профессионализма начальника. Если он сможет психологически грамотно и непредвзято разобрать возникший спор, то конфликт, скорее всего, затихнет очень быстро и без последствий. К сожалению, многие руководители часто сами выступают в роли инициаторов вражды, несправедливо и излишне строго относясь даже к незначительным промахам подчиненных. Такой способ руководства, безусловно, не приведет к повышению производительности труда.

Разумное сочетание самодисциплины, здоровой амбициозности, неконфликтности и развитых профессиональных навыков составляют основу успешной рабочей деятельности. Также весьма важным качеством «человека, умеющего работать» является трудоспособность.

Чтобы сохранить высокую степень заинтересованности в рабочем процессе и к концу дня, нужно время от времени делать небольшие перерывы и разминочную гимнастику. В обед необходимо поесть, даже если не хочется отвлекаться от выполняемой деятельности. Также для повышения работоспособности очень полезно научиться полностью концентрироваться на деле, не обращать внимания на отвлекающие обстоятельства. Высокая степень сосредоточенности, нацеленность на результат, постоянное стремление к повышению профессиональной квалификации, умение не нарушать продуктивную обстановку в коллективе - вот залог эффективного труда. Но главным условием продуктивной работы является личная заинтересованность в выполняемых обязанностях. Верно выбранный профиль деятельности автоматически повысит работоспособность до максимальной отметки.

Но даже самые выдающиеся личные качества отдельно взятого человека еще не гарантируют успешной деятельности всей фирмы в целом. Все сотрудники должны работать согласованно, выполняя поставленные задачи как единый и превосходно отлаженный механизм. Помимо высокого индивидуального профессионализма, необходим еще и профессионализм коллективный. Деловой этикет можно уподобить системе армейской радиосвязи: если одно из войсковых подразделений выходит в эфир на другой частоте, нежели чем это предписано инструкциями, оно теряет свою функциональность боевой единицы, поскольку лишено возможности коммуникации и согласования действий. Точно так же и сотрудник, не соблюдающий нормы, принятые в коллективе, выпадает из общего рабочего процесса и мешает остальным выполнять свои непосредственные обязанности.

Просмотров: 18802

 
Уважаемый посетитель etiquetterules.ru, Вы зашли на сайт правила этикета. Общаясь с другими участниками, будьте вежливы и уважительны.

Дополнительно по теме: Деловые конфликты


 

Это нужно знать
Уроки культуры
Обратите внимание! Все предметы расположены в том порядке, в каком мы будем ими пользоваться — от внешнего края к центру.
Современный этикет
» Элегантность
» Организация детского праздника
» Венчание
» Речевой этикет
» Культура речи

 Если Вы решите открыть в себе новые знания этикета и сделать свою жизнь более интересной и красочной, значит Вы именно тот, для которого создан сайт. На сайте etiquetterules.ru мы попытались представить ответы на самый широкий круг вопросов правил этикета.
Copyright © etiquetterules.ru
Общие правила этикета