Правила этикета
  Правила этикета.   Добавить в Избранное  
 
   
Этикет
Главная     |     Новости     |     Справка     |     Форум     |     Обратная связь     |     RSS 2.0
Общие правила
Области этикета
Общие интересы
Правила этикета » Деловой этикет » Секретарь или «офис-менеджер»
 
 
 

Секретарь или «офис-менеджер»

в разделе: Деловой этикет
Секретарь или «офис-менеджер»


Секретарь или «офис-менеджер» В настоящее время термин «секретарь» постепенно вытесняется более справедливым и емким «помощник руководителя» или заимствованным из английского «офис-менеджер». Именно секретарь встречает посетителей - и, в частности, посетителей руководителя - и, следовательно, является лицом фирмы. Именно поэтому для этой профессии так важны внешние данные и коммуникативные способности.

Также профессиональные качества секретаря обязательно должны включать в себя делопроизводство, умение управляться с компьютером и офисной техникой, вести деловую переписку. Крупным фирмам очень часто требуется секретарь, знающий иностранный язык.

Вести телефонные разговоры секретарю следует вежливо, кратко и информативно. Если руководитель занят каким-либо срочным делом, секретарь обязан помочь звонящему, связав его с кем-нибудь из специалистов. Секретарь не имеет права разглашать конфиденциальную информацию. Поэтому особенно важно соблюдать правила работы с несколькими телефонами или многоканальной линией, чтобы ожидающий абонент случайно не услышал что-либо, не предназначенное для его ушей.

Также в обязанности секретаря входит согласование списка посетителей со службой охраны. К этому следует подойти ответственно, поскольку многие люди - которые в данном случае могут оказаться важными клиентами - не любят проходить процедуры досмотра и ждать у порога, пока охранник наводит справки.

Просмотров: 23406

 
Уважаемый посетитель etiquetterules.ru, Вы зашли на сайт правила этикета. Общаясь с другими участниками, будьте вежливы и уважительны.

Дополнительно по теме: Секретарь или «офис-менеджер»


 

Это нужно знать
Уроки культуры
Успешность проведения переговоров во многом зависит от того, насколько тщательно они подготовлены. Условно процесс подготовки к переговорам можно разделить на два этапа: организационный и содержательный. Эти два этапа тесно связаны, так как характер предстоящих переговоров обусловливает организационные моменты.
Современный этикет
» Элегантность
» Организация детского праздника
» Венчание
» Речевой этикет
» Культура речи

 Если Вы решите открыть в себе новые знания этикета и сделать свою жизнь более интересной и красочной, значит Вы именно тот, для которого создан сайт. На сайте etiquetterules.ru мы попытались представить ответы на самый широкий круг вопросов правил этикета.
Copyright © etiquetterules.ru
Общие правила этикета