Правила этикета
  Правила этикета.   Добавить в Избранное  
 
   
Этикет
Главная     |     Новости     |     Справка     |     Форум     |     Обратная связь     |     RSS 2.0
Общие правила
Области этикета
Общие интересы
Правила этикета » Деловой этикет
 
 
 

Собеседование

Собеседование


Собеседование При приеме на работу с каждым соискателем проводится собеседование: представление кандидата - как специалиста и человека - работодателю. Оно является тем самым «первым впечатлением», определяющим весь ход дальнейших отношений.

Как правило, встреча начинается с ознакомления работодателя с резюме. С развитием Интернета стало возможным заранее переслать данные о себе по электронной почте. Резюме должно содержать следующие графы: профессиональные качества, образование, опыт работы и краткие сведения о личности соискателя. Если опыт работы невелик, лучше внести в эту графу почти все организации, должности и соответствовавшие им обязанности. Но не следует забывать: в резюме следует писать лишь то, что относится непосредственно к конкретной вакансии.

Надо понимать специфику работы HR-отделов (раньше они назывались «отделами кадров»): им приходится разбирать огромные стопки резюме каждый день, поэтому не будет лишним кратко повторить нанимающему специалисту сведения о профессиональных навыках.

Рекомендательные письма с прошлых мест работы если и не произведут огромного впечатления на нанимателя - а так, скорее всего, и будет - то, хотя бы, ненадолго его займут в начале беседы, что позволит выиграть немного времени на привыкание к обстановке и успокоение нервов.

Лучше воздержаться от попыток устроиться на работу, если в настоящий момент здоровье оставляет желать лучшего. Общаться с непрестанно кашляющим и чихающим человеком не хочется никому.

Известно, что лишь десятую часть информации мозг человека воспринимает посредством речи. Остальное идет по невербальным каналам: через зрение, обоняние и осязание. Поэтому необходимо прилично выглядеть и нейтрально пахнуть, быть аккуратно и ...

 

 

Корпоративный имидж

Корпоративный имидж


Корпоративный имидж В настоящее время имиджу компании уделяется достаточно большое внимание, поэтому на создание и поддержание его тратятся огромные средства. Корпоративный имидж включает множество компонентов, начиная от логотипа фирмы и заканчивая отношениями внутри компании.

Одним из основных компонентов корпоративного имиджа является название организации. Оно, по возможности, должно указывать на род деятельности фирмы, быть оригинальным и легко запоминающимся. Практически тоже самое касается и логотипа компании. Если название должно быть звучным и хорошо воспринимаемым на слух, то логотип должен связываться с компанией зрительно.

Немаловажное значение имеет внешний вид сотрудников фирмы. Многие компании устанавливают для своих работников (в особенности работающих с клиентами) определённый стиль, а некоторые даже выдают одинаковую одежду. Фирмы, производящие и продающие одежду, часто одевают сотрудников в собственную продукцию.

Однако стиль одежды работников компании вполне может не соответствовать особым случаям. Так, если в рабочей обстановке в небольших фирмах даже ...

 

 

Интерьер офиса

Интерьер офиса


Интерьер офиса Интерьеру офиса многие руководители уделяют особое внимание. Немаловажную роль при этом играет цветовая гамма помещения. Специалисты давно выяснили, что окружающая обстановка (в том числе и цвет) оказывает существенное влияние на настроение людей. При оформлении офиса следует избегать ярких и резких цветов, которые отвлекают внимание и вызывают беспокойство. Лучше всего подходят для офиса нейтральные цвета: бежевый, светло-коричневый, голубой, светло-серый.

При оформлении офиса особое внимание следует уделить освещению. Лучшее освещение – естественное, поэтому в офисе должны быть по возможности большие окна, пропускающие много света. В большом офисе осветительные приборы размещают на потолке, а в меньшем по размеру можно устроить индивидуальное освещение рабочего места.

Если в компании часто проходят деловые переговоры с большим количеством участников, то вполне уместно выделить для этого отдельное помещение с большим столом в центре. Если же количество участников переговоров обычно невелико, то вполне достаточно нескольких кресел и небольшого столика. В том ...

 

 

Секретарь

Секретарь


Секретарь Секретарь не только отвечает на звонки и приносит кофе руководителю компании, как некоторые думают. Секретарь – лицо компании, который не только общается с партнёрами по телефону, но и встречает их непосредственно в фирме. Секретарь является непосредственным помощником руководителя. В настоящее время термин «секретарь» часто заменяют термином «офис-менеджер».

В телефонных разговорах секретарь должен быть вежлив и предельно краток. Отвечая на телефонный звонок, вежливо выясняет имя и должность собеседника, суть дела, после чего либо соединяет с руководителем (после его согласия), либо передаёт ему информацию, которую сообщил звонивший.

Если руководитель занят и не может принять прибывших по какому-либо вопросу немедленно, секретарь должен позаботиться о гостях. Он может предложить ожидающим сесть, просмотреть газеты или журналы, выпить чаю или кофе. Забота не должна ...

 

Это нужно знать
Уроки культуры
Беря деньги в долг, не забывайте четко оговорить его условия — в первую очередь сроки и условия возврата. Если речь идет о крупной сумме, следует написать долговую расписку и указать в ней дату, сумму долга, срок и условия его возвращения. Предложить такую расписку должен человек, берущий в долг.
Современный этикет
» Элегантность
» Как правильно есть рыбу
» Организация детского праздника
» Венчание
» Речевой этикет
» Культура речи
» Чистая речь

 Если Вы решите открыть в себе новые знания этикета и сделать свою жизнь более интересной и красочной, значит Вы именно тот, для которого создан сайт. На сайте etiquetterules.ru мы попытались представить ответы на самый широкий круг вопросов правил этикета.
Copyright © etiquetterules.ru
Общие правила этикета