Правила этикета
  Правила этикета.   Добавить в Избранное  
 
   
Этикет
Главная     |     Новости     |     Справка     |     Форум     |     Обратная связь     |     RSS 2.0
Общие правила
Области этикета
Общие интересы
Правила этикета » Этикет поведения » Поведение покупателей
 
 
 

Поведение покупателей

в разделе: Этикет поведения
Поведение покупателей


Поведение покупателей Несмотря на очевидное улучшение ситуации в данном вопросе за последнее время, очереди все еще остаются вполне насущной проблемой. Естественно, что вежливое, интеллигентное поведение покупателей может в значительной мере сгладить отрицательные аспекты стояния в очереди.

Пропускать вперед - не дожидаясь просьбы с их стороны - следует беременных и женщин с маленькими детьми, инвалидов, пожилых людей. Это не приведет к потере большого количества времени, но зато подарит окружающим хорошее настроение.

Нехорошо просить приятеля, стоящего в очереди, совершить для Вас покупку или, тем более, вклиниваться в очередь рядом с ним. Поступки такого рода не только вызывают негативную реакцию у стоящих в очереди покупателей, но и могут поставить вашего знакомого, из-за которого все это случилось, в неловкое положение.

Совершенно незачем нависать над стоящим впереди покупателем или подталкивать его. Очередь от этого быстрее двигаться не станет, а вот развязать ненужную склоку вполне возможно.

Покупки нужно планировать заранее, чтобы не задерживать продавцов и других покупателей медлительным раздумыванием. Покупатели должны относиться крайне бережно к товарам, которые они выбирают. В том случае, если вы по каким-либо причинам не удовлетворены товаром, предложенным продавцом, и не желаете его приобрести, вежливо откажитесь от покупки, извинитесь за беспокойство и поблагодарите продавца. Не стоит при этом высказывать вслух в присутствии других клиентов магазина негативную оценку того товара.

Поведение покупателей Обычно продавцов воспринимают как неких торговых автоматов, меняющих деньги на товары. На самом деле, каждый из них - такой же человек, как и все остальные. Каждый день продавцу приходится общаться с огромным количеством людей, и далеко не каждый покупатель проявляет вежливое отношение к работникам торговли. Только соблюдение норм и правил этикета поможет сделать общение между продавцами и покупателями спокойным, вежливым и продуктивным. Улыбка, уважительное обращение, тактичность - и посещение магазина превратится из изматывающего нервы занятия в приятное времяпрепровождение.

Здороваться с продавцами в крупных магазинах не обязательно, но лучше все же делать это. Особенно, если есть желание получить консультацию или посмотреть несколько разных товаров. При входе же в небольшой магазин, который Вы посещаете очень часто, следует обязательно поздороваться с продавцом.

Личные разговоры продавцов не должны мешать им заниматься обслуживанием клиентов. Вполне можно вежливо намекнуть занятым подобными делами продавцам, что их внимание требуется в другом месте.

Если интересно поближе рассмотреть товар, можно попросить продавца снять его с полки и показать. Конечно, нужно обязательно поблагодарить его за эту услугу.

Когда, наконец, подходит время расплачиваться в кассе, нужно быть готовым к этому. Следует подсчитать примерную сумму покупок и подготовить деньги. Задерживать всех долгим копанием в карманах и кошельке - дурной тон.

Просмотров: 17492

 
Уважаемый посетитель etiquetterules.ru, Вы зашли на сайт правила этикета. Общаясь с другими участниками, будьте вежливы и уважительны.

Дополнительно по теме: Поведение покупателей


 

Это нужно знать
Уроки культуры
Если на приеме присутствуют дети, то не стоит им делать замечания, особенно в присутствии их родителей. Своих детей не нужно показательно воспитывать при посторонних.
Современный этикет
» Элегантность
» Организация детского праздника
» Венчание
» Речевой этикет
» Культура речи
ремонт мехатроника DSG , аренда леса, вес
 Если Вы решите открыть в себе новые знания этикета и сделать свою жизнь более интересной и красочной, значит Вы именно тот, для которого создан сайт. На сайте etiquetterules.ru мы попытались представить ответы на самый широкий круг вопросов правил этикета.
Copyright © etiquetterules.ru
Общие правила этикета