Правила этикета
  Правила этикета.   Добавить в Избранное  
 
   
Этикет
Главная     |     Новости     |     Справка     |     Форум     |     Обратная связь     |     RSS 2.0
Общие правила
Области этикета
Общие интересы
Правила этикета » Внешний вид и имидж
 
 
 

Первое впечатление

Первое впечатление


Первое впечатление Люди, с которыми мы общаемся, так или иначе, создают в своем сознании наш образ, основанный на восприятии нашей внешности, манер, поведения, речи. Имидж (от английского image) — образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера. Другими словами, то, как мы выглядим в глазах других — это наш имидж.
Помните поговорку «встречают по одежке», помимо житейской мудрости, у нее есть и вполне научное обоснование. Исследования показали, что от 65% до 80% информации о человеке идет через невербальные каналы восприятия. Впечатление от первой встречи формируется в течение первых десяти секунд знакомства и первых десяти секунд беседы.

Помните, у вас есть лишь один шанс создать первое впечатление! Зачастую именно это первое впечатление оказывает решающее влияние на вашу дальнейшую судьбу, например, при приеме на работу, при первом свидании. Более того, то, как воспринимают вас окружающие, во многом определяет вашу жизнь, ваш успех в работе и бизнесе.

Сегодня грамотно разработанный имидж стал основой и непременным условием успешной деятельности и развития, сложились определенные нормы внешнего вида и поведения, связанные с характером деятельности человека.
Понятие «имидж» близко по значению и силе воздействия на окружающих к понятию «харизма». Однако харизма — это от рождения, а имидж можно (а иногда и необходимо) искусственно создавать, исходя из конкретных целей и задач.

Имидж — мощный механизм, который поворачивает вашу жизнь в ту или иную сторону. К примеру, «одевая» на себя имидж делового человека, вы прекрасно вписываетесь в бизнес-среду, ...

 

 

Элегантность

Элегантность


Элегантность Понятие «элегантность» нельзя обозначить несколькими словами. Оно многогранно, ибо невозможно сказать о человеке, что он – элегантен только на основании того, как он одет. Элегантность включает в себя много составляющих: начиная от внешности и заканчивая манерами поведения.

Слово Элегантный произошло от французского, означающего-изящный, грациозный, изысканный, утонченный. Элегантная женщина имеет свой особый стиль жизни, манеру поведения, хорошие манеры, умение красиво и со вкусом одеваться в соответствии со своим возрастом и положением, иметь безукоризненный внешний вид, прическу, походку.

Элегантно одетая женщина вызывает восторг у мужчин, а у женщин нескрываемую зависть, на нее хочется смотреть бесконечно.

Элегантность – это правильный выбор из множества материалов, фасонов, узоров, цветов и модных дополнений чего-нибудь такого, что выгодно подчеркивает именно вашу индивидуальность.

Элегантность в одежде проявляется, прежде всего, в сдержанном выборе фасона, рисунков, размера воротника, длины и ширины платья. Простота всегда была залогом элегантности. Ведь сложные вычурные фасоны всегда выглядят громоздко и с чрезмерной претензией на роскошь. Однако и об оригинальности все же ...

 

 

Деловая женщина

Деловая женщина


Деловая женщина Тенденции и направления моды меняются с такой поразительной быстротой, что порою «кругом идёт голова». Однако во всём, в том числе и в выборе обуви, есть неизменные критерии (фасон, материал и цвет) для составления необходимой коллекции.

Деловой этикет и имидж деловой женщины предписывает носить на работе туфли-лодочки — без каких-либо пряжек и бантиков, на тонкой подошве. Обувь должна быть на среднем или высоком каблуке — от 2,5 до 7,5 сантиметра. Предпочтение стоит отдать туфлям из натуральной кожи, так как они более удобные, к тому же прослужат вам дольше и на ноге смотрятся лучше. Обувь должна быть закрытой, а также соответствовать цвету костюма (на тон темнее подола) или быть черной, но никогда — белой. Если вы можете позволить себе лишь одну пару туфель, покупайте черные.

Убедитесь в полном отсутствии открытой (босоножки, сандалии), спортивной и грубой обуви. Летом допускается обувь лишь с открытой пяткой. Если вы обладатель лакированной обуви, помните в дневное время суток такую обувь нельзя носить.

Классические туфли имеют высоту каблука до 3–4 см, удобны при ходьбе и сочетаются с большинством наиболее популярных стилей в одежде. Форма таких моделей может меняться от сезона к сезону в зависимости от моды, замша сменяет кожу, острый носок становится неактуальным, и его заменяет другая форма.

В зависимости от формы и длины юбки, меняется форма и высота каблука. Главное чувство гармонии. Вы будете плохим примером для подражания, если наденете плотную твидовую юбку, а к ней остроносые туфли на шпильке — гармонии в этом мало.

Помните, чем плотнее и тяжелее ткань вашей одежды, тем более толстым должен быть каблук вашей обуви. И наоборот, чем легче платье, тем тоньше каблук.

Вечерние туфли могут быть из цветной кожи, плотных шелков, парчи, других материалов на любом удобном каблуке. Лакированные туфли — это акцент ...

 

 

Имидж телефоны

Имидж телефоны


Имидж телефоны Мобильный телефон стал неотъемлемым аксессуаром для каждого человека. Редко можно встретить своего современника без маленького мелодичного помощника в общении. Это действительно очень удобно контактировать с кем-либо в любой момент.

Индустрия производства мобильных телефонов предлагает нам огромный ассортимент моделей и всяческих "примочек" к ним. Но, согласись, если дизайн твоего сотового гармонично вписывается в твой имидж, это производит весьма благоприятное впечатление на окружающих. В противном случае этот необходимый инструмент становится "бельмом", которое хочется спрятать поглубже в карман или в сумочку.

Как правильно выбрать телефон по его внешнему виду, чтобы этот аксессуар дополнял и усиливал положительные стороны имиджа? Как часто бывает, что вы наблюдаете хрупкую, элегантную девушку со спортивным мощным телефоном, который смотрится, как нечто инородное в ее руках. А бывает момент, когда вы видите, как телефон словно продолжает характер своего хозяина и становится похожим на изысканный акцент внешности.

Для деловой среды, в которой существуют определенные имиджевые каноны, важно выбрать телефон средних размеров, прямоугольной или прямоугольно-овальной формы. Допустимые цвета в дизайне: серый, коричневый, синий, черный. Экран должен быть с четким и ясным меню, без неоновых подсветок. Клавиатуру лучше выбрать со средними кнопками. Мелодию звонка настраивай на спокойные, классические варианты. В деловом имидже непозволительно использовать шнурки для мобильных, особенно для мужчин, которые одеты в костюм и галстук.

Если ты ведешь активный образ жизни, занимаешься спортом, и в ежедневном костюме присутствует больше спортивных элементов, выбирай телефон обтекаемых ...

 

 

Требования к одежде

Требования к одежде


Требования к одежде Интересно, что требования к деловой одежде мужчин практически во всех странах одинаковы — черный или серый костюм, белая или синяя рубашка, галстук в тон, до блеска начищенные ботинки, дорогие часы… Однако в отношении деловой женщины эти правила не распространяются, и в каждой стране существует свое представление о том, как должна выглядеть настоящая бизнесвумен.

Человек в красном способен произвести впечатление сильной, активной и импульсивной личности, лидера и бойца по жизни. В желтом — общительного, интеллектуального и готового к переменам человека. В синем — мудрого политика, способного решить стоящую перед ним проблему. В зеленом — рассудительного профессионала, обладающего неиссякаемым запасом энергии и воли. В фиолетовом — человека, обладающего хорошей интуицией и творческими способностями.

В Америке красный цвет ассоциируется с любовью, желтый — с процветанием, зеленый — с надеждой, голубой — с верностью, белый олицетворяет чистоту, а черный — сложность. В Австрии популярен зеленый цвет; в Болгарии — темно-зеленый и коричневый; В Пакистане — изумрудно-зеленый; в Италии — красный, желтый и зеленый, а в Голландии — оранжевый и голубой. Чем ближе к Востоку, тем большее значение придается символике цвета. В Китае красный цвет означает доброту и отвагу, черный — честность, а белый в отличие от общепринятого европейцами символа чистоты и святости (!) ассоциируется с подлостью и лживостью.

Деловые испанки чаще всего используют в одежде сочетание черного с белым или черного с ...

 

 

Формирование имиджа

Формирование имиджа


Важные элементы в формировании имиджа мужчины.

Формирование имиджа Обувь должна быть чистой, хорошо начищенной. Предпочтительна обувь из мягкой матовой кожи, которую можно носить практически всегда.

В большинстве случаев следует избегать постоянного ношения грубых башмаков, сапог — их следует переодевать после прихода с улицы.

Широкое распространение в последнее время получила обувь спортивного типа. Но лучше оставить ее для неформальных случаев. Плохим тоном будет появление в такой обуви, когда на вас надет костюм, на приеме или в театре.

Правила этикета не допускают ношение замшевой обуви с официальным костюмом — она остается для неформального стиля одежды.

Как правило, следует избегать комбинированной (разноцветной) обуви, обуви со слишком бросающимися в глаза крупными блестящими деталями — пряжками, эмблемами и т. п. Употребление обуви с эмблемами вообще не приветствуется мужской модой — исключение может составлять обувь от известных дизайнеров.

Подбору мужской парфюмерии необходимо уделить самое серьезное внимание, так как это напрямую связано с имиджем. В течение дня мужчине приходится использовать различные парфюмированные средства, поэтому важно постараться соблюсти единую гамму запахов, с которыми вас будут ассоциировать окружающие.

Лосьон после бритья используется утром после бритья. Он предохраняет нежную кожу от раздражения и, как правило, сохраняет свое действие всего лишь в течение нескольких часов. Лосьоны, кремы или специальные гели после бритья служат для смягчения кожи, снятия раздражения.

Дезодорант предназначен для того, чтобы нейтрализовать запах пота. Некоторые виды дезодорантов (антиперспиранты) обладают также эффектом снижения потоотделения. Количество ароматизирующих веществ в них обычно невелико.

Одеколоны и мужские духи используются для создания и закрепления требуемого ...

 

 

Самовыражение

Самовыражение


Самовыражение Женская одежда — неисчерпаемая тема и широкое поле для деятельности. Огромное разнообразие, неиссякаемые возможности для самовыражения и… ужасные и нескончаемые муки выбора.

Деловым женщинам при выборе одежды приходится придерживаться довольно строгих рамок. Несмотря на сильное давление моды, принцип одежды для офиса неизменен — ее основой остается классический костюм хорошего покроя и качества. Классика предполагает чувство меры во всем: в форме, объеме, отделке костюма, манере поведения.

При покупке деловой одежды стоит отдать предпочтение костюмам и блузкам однотонных расцветок, допустимы мелкая полоска или клетка. Главное, чтобы все элементы гардероба сочетались по цвету, и цветов было не более трех.

Классические правила офисной одежды предусматривают для женщин брючные или юбочные костюмы-двойки с блузками или тонкими джемперами, майками, а также закрытые платья.

В некоторых компаниях не разрешается носить брюки, но, если таких ограничений нет, носите их при условии, что они хорошо сидят на вас.

Классический вариант офисного платья — платье-футляр, дополненное подходящим жакетом. Но им допустимый модельный ряд не ограничивается, главное, чтобы платье в целом соответствовало требованиям к деловой одежде по силуэту, длине и цвету. Открытые плечи (например, сарафан в жаркую погоду) запрещаются категорически. То же относится и к глубоким вырезам.

Белая блузка по традиции считается универсальным вариантом. Костюм же, наоборот, должен быть темного, спокойного цвета. Однако уверенные в себе бизнес-леди могут отдать предпочтение достаточно ярким, насыщенным цветам. Это позволит привлечь к себе внимание. Более скромно и элегантно смотрятся пастельные тона.

Как это ни странно, черный цвет не соответствует деловому этикету. Деловому костюму противопоказаны набивные ткани с ярким рисунком (цветы, ...

 

 

Когда следует быть в смокинге

Когда следует быть в смокинге


Когда следует быть в смокинге В тех случаях, когда следует быть в смокинге, в приглашении указывается — black tie.

Смокинг — это парадный вечерний мужской костюм. По традиции смокинг — это костюм черного цвета, хотя в последнее время все чаще встречаются смокинги и других цветов темной гаммы. Белый смокинг носится только летом в особо торжественных случаях. Отличительной чертой смокинга является отделка лацканов шелком. В боковые швы брюк вшиваются сатиновые ленты.

К смокингу положена белая рубашка, гладкая или с рюшами, под черный галстук-бабочку (из бархата или шелка). Поверх рубашки надевается черный жилет или черный шелковый пояс.

К смокингу необходимы черные носки и черные туфли (можно лаковые). Из верхней одежды — черное пальто, темная шляпа, темные перчатки.

В тех случаях, когда следует быть во фраке, в приглашении указывается — white tie или evening dress. Фрак — это парадный мужской костюм, используемый в особо торжественных случаях. Фрак одевается, как правило, после шести часов вечера для участия в официальных церемониях, приемах, балах.

Фрак представляет собой пиджак с шелковыми лацканами и длинными шлицами. В боковые швы фрачных брюк вшиты сатиновые ленты. Манишка белой фрачной рубашки обязательно жестко накрахмалена. К фраку положено надевать белый пикейный жилет и белый галстук-бабочку.

Фрачная белая жилетка обязательно застегивается на все три пуговицы. В нагрудный костюм фрака можно положить белый носовой платок (если на фрак не прикрепляются ордена). К фраку положено носить черные носки и черные лаковые туфли. В зимнее время к фраку можно надеть черное пальто с белым шелковым шарфом, на руки — белые ...

 

Это нужно знать
Уроки культуры
Почему этот прием называется «А-ля фуршет»? Фуршет — слово французское. Ля фуршет — вилка, прием назван в ее честь. Прием А-ля фуршет проводится в те же часы, что и прием «коктейль» (17.00-19.00 или 18.00-20.00) и проходит стоя. Хитрость состоит в том, что во время приема на столе должна быть закуска, которую можно есть только вилкой, не используя при этом ножа. Однако сейчас часто эти приемы совмещаются.
Современный этикет
» Элегантность
» Организация детского праздника
» Венчание
» Речевой этикет
» Культура речи

 Если Вы решите открыть в себе новые знания этикета и сделать свою жизнь более интересной и красочной, значит Вы именно тот, для которого создан сайт. На сайте etiquetterules.ru мы попытались представить ответы на самый широкий круг вопросов правил этикета.
Copyright © etiquetterules.ru
Общие правила этикета