Правила этикета
  Правила этикета.   Добавить в Избранное  
 
   
Этикет
Главная     |     Новости     |     Справка     |     Форум     |     Обратная связь     |     RSS 2.0
Общие правила
Области этикета
Общие интересы
Правила этикета » Внешний вид и имидж » Формирование имиджа
 
 
 

Формирование имиджа

в разделе: Внешний вид и имидж
Формирование имиджа


Важные элементы в формировании имиджа мужчины.

Формирование имиджа Обувь должна быть чистой, хорошо начищенной. Предпочтительна обувь из мягкой матовой кожи, которую можно носить практически всегда.

В большинстве случаев следует избегать постоянного ношения грубых башмаков, сапог — их следует переодевать после прихода с улицы.

Широкое распространение в последнее время получила обувь спортивного типа. Но лучше оставить ее для неформальных случаев. Плохим тоном будет появление в такой обуви, когда на вас надет костюм, на приеме или в театре.

Правила этикета не допускают ношение замшевой обуви с официальным костюмом — она остается для неформального стиля одежды.

Как правило, следует избегать комбинированной (разноцветной) обуви, обуви со слишком бросающимися в глаза крупными блестящими деталями — пряжками, эмблемами и т. п. Употребление обуви с эмблемами вообще не приветствуется мужской модой — исключение может составлять обувь от известных дизайнеров.

Подбору мужской парфюмерии необходимо уделить самое серьезное внимание, так как это напрямую связано с имиджем. В течение дня мужчине приходится использовать различные парфюмированные средства, поэтому важно постараться соблюсти единую гамму запахов, с которыми вас будут ассоциировать окружающие.

Лосьон после бритья используется утром после бритья. Он предохраняет нежную кожу от раздражения и, как правило, сохраняет свое действие всего лишь в течение нескольких часов. Лосьоны, кремы или специальные гели после бритья служат для смягчения кожи, снятия раздражения.

Дезодорант предназначен для того, чтобы нейтрализовать запах пота. Некоторые виды дезодорантов (антиперспиранты) обладают также эффектом снижения потоотделения. Количество ароматизирующих веществ в них обычно невелико.

Формирование имиджа Одеколоны и мужские духи используются для создания и закрепления требуемого имиджа. Известно, что человек легче всего запоминает запахи. Они обладают сильными ассоциативными свойствами. Зачастую именно по запаху запоминается человек и ситуация, с ним связанная.

Пользуясь разными парфюмерными средствами — лосьонами, дезодорантами, одеколонами и т. д., современный деловой мужчина должен помнить, что смешение разных запахов зачастую может дать весьма неожиданный результат. Поэтому рекомендуется предварительно оценить совместный эффект используемой вами парфюмерии.

Деловой этикет ограничивает количество украшений, разрешенных мужчине в офисе, как правило, только обручальным кольцом. Браслет, цепочка, кольцо подойдут лишь для вечернего выхода. При этом предпочтение отдается украшениям, сделанным из самого «мужского» драгоценного металла — платины. В случае если украшений несколько, они должны гармонировать друг с другом.

Прежде всего, аксессуары должны быть максимально высокого качества. Качество, сдержанность, элегантность — именно эти свойства характеризуют набор аксессуаров делового мужчины.

Часы — самый важный, дорогой и престижный аксессуар делового мужчины. Если вы приверженец классического стиля, то лучше отдать предпочтение элегантным механическим часам со стрелками, на кожаном ремешке. Кварцевые часы более практичны и просты в обращении, а вот механические престижнее.

Запонки и зажимы для галстука не обязательные, но очень желательные атрибуты, особенно для менеджеров высшего звена. По этикету, запонки и зажимы для галстука должны сочетаться друг с другом. И, по тому же этикету, существуют особенности ношения этих предметов.

Раньше запонки были атрибутом исключительно вечерней одежды. Со временем ситуация изменилась, и запонки превратились в повседневный аксессуар, причем, носить их нужно с учетом времени суток — крупные запонки вечером, небольшие — в офисе. Запонки носятся исключительно на рубашках с двойной манжетой и на белых рубашках к вечернему костюму, которые хотя и не имеют двойной манжеты, но также не имеют и пуговиц. Запонки относятся к группе аксессуаров, воздействие которых обратно пропорционально их величине, поскольку, несмотря на свой крохотный размер, они привносят очень многое в общий облик. Общее правило здесь — чем меньше, тем лучше.

Зажим для галстука лучше взять ненавязчивый. Это не столько украшение, сколько необходимая функциональная деталь туалета, чтобы удерживать галстук на положенном месте. И совсем необязательно, чтобы зажим был виден при застегнутом пиджаке. Если это художественное произведение, то зажим можно сделать заметным для обозрения. В обычных же ситуациях лучше закреплять зажим на середине груди.

Кроме традиционных коричневых и черных, весьма популярными являются бумажники цвета коньяка, шоколадного, темно-зеленого, серого, кофе с молоком, бордо. Однако деловым мужчинам лучше всего выбрать не перегруженное фурнитурой портмоне спокойного цвета. Самые популярные портмоне — небольшого размера, с множеством отделов для кредиток и одним или двумя большими отделами для бумажных купюр. Набивать бумажник визитками и фотографиями не стоит, для этого лучше подходит органайзер.

На авторучку делового мужчины обращают внимания не меньше, чем на другие аксессуары. Наряду со швейцарскими часами и изящными очками, хорошая авторучка относится к разряду вещей, которые могут раскрыть истинный социальный статус своего владельца.

Брючные ремни — важнейшие мужские аксессуары, на которые тоже есть своя мода. Ремни должны сочетаться по цвету и фактуре материала с ботинками и портфелем. Желательно сочетание пояса с ремешком часов — желательно, но не обязательно (по крайней мере, пряжка должна соответствовать металлу циферблата). Вполне допустима гармония между цветом ремня и сорочки, галстука.

Не менее важно и стилевое единство. Брючный ремень должен гармонировать со стилем костюма и обуви. К джинсам и свитеру, например, подойдут широкие пояса в стиле «вестерн», а к классике нужно подбирать строгие пояса без излишеств.

Зонт — на зонты, как и на любые другие части гардероба, существует мода, которая меняется… конечно, не так быстро, как мода вообще, но все же изменения происходят и здесь. Вместо популярных в течение последних лет складных зонтиков сегодня необходимо завести зонт-трость, даже если вы не обязаны надевать классический офисный костюм, собираясь на работу.

Конечно, идеальный цвет для зонта — черный. Он будет сочетаться практически с любой одеждой, в том числе с вышеупомянутым костюмом. Кроме цвета зонта, нужно обратить внимание на то, из чего сделана ручка. Самые удобные и элегантные — ручки, обтянутые кожей. Но и деревянные ручки тоже обладают этими качествами.

И еще одним немаловажным аксессуаром является шарф. Наиболее эффектно и солидно смотрятся строгие однотонные шарфы без каких-либо рисунков. Основные и самые популярные цвета — это белый и черный.

Просмотров: 17374

 
Уважаемый посетитель etiquetterules.ru, Вы зашли на сайт правила этикета. Общаясь с другими участниками, будьте вежливы и уважительны.

Дополнительно по теме: Формирование имиджа


 

Это нужно знать
Уроки культуры
Известно, откуда пошел обычай требовать от молодоженов поцелуи за свадебным столом под крики «Горько!». Раньше невеста обходила всех присутствующих с подносом. Гость клал на него деньги, брал рюмку и, выпивая ее, говорил: «Горько!», — подтверждая, что в чарке была водка, а не вода. После этого он целовал невесту. Те из гостей, кто не давал денег, просто выпивали чарку со словом «Горько!»…
Современный этикет
» Элегантность
» Организация детского праздника
» Венчание
» Речевой этикет
» Культура речи
алюминиевая вышка тура alumet леса строительные
 Если Вы решите открыть в себе новые знания этикета и сделать свою жизнь более интересной и красочной, значит Вы именно тот, для которого создан сайт. На сайте etiquetterules.ru мы попытались представить ответы на самый широкий круг вопросов правил этикета.
Copyright © etiquetterules.ru
Общие правила этикета